ВНИМАНИЕ!!! НАЧИНАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ИННОВАЦИОННОГО БИЗНЕСА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (факультет инновационного менеджмента) В ЭТОМ ГОДУ СТАРТУЕТ 2 ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: "ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА" и "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И СБЫТОМ" записывайтесь по адресу: consultingcenter@mail.ru СЕРТИФИКАТ МГУ - ГАРАНТИЯ ВАШЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА предварительная стоимость обучения - 9 000 руб

Высшая школа инновационного бизнеса МГУ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! НАЧИНАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ИННОВАЦИОННОГО БИЗНЕСА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (факультет инновационного менеджмента) В ЭТОМ ГОДУ СТАРТУЕТ 2 ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: "ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА" и "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И СБЫТОМ" записывайтесь по адресу: consultingcenter@mail.ru СЕРТИФИКАТ МГУ - ГАРАНТИЯ ВАШЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА предварительная стоимость обучения - 9 000 руб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Высшая школа инновационного бизнеса МГУ » обмен мнениями » дискуссия по курсу - управление персоналом


дискуссия по курсу - управление персоналом

Сообщений 61 страница 63 из 63

61

Анализ материалов по данной проблеме позволяет предположить, что существует множество методов по оценке персонала: некоторые эффективны, другие имеют недостатки - субъективность, низкая степень надежности, что в итоге сказывается на конечных затратах.
Работать эффективно - это значит добиваться больших результатов при меньших затратах труда, времени, средств. Рынок оценки персонала стремительно растет.
Немного предприятий сейчас используют оценку эффективности работы персонала, как правило  практикуют ее предприятия среднего  и  крупного бизнеса, т.е. те, кому действительно необходима объективная м полная картина  о сотрудниках. Хочу рассказать еще об одной системе оценки персонала:
"К-Фактор" система, которая позволяет протестировать персонал компании или претендентов на работу и на основании анализа истинности (ложности) сведений, сообщенных тестируемым, определить наличие факторов риска в его поведении, оценить и дать прогноз их возможного проявления в будущем.
Как правило, «К-Фактор» тестирует по следующим темам:
• Лояльность по отношению к организации
• Конфиденциальность и секретность
• Добросовестность, профессиональная честность
• Благонадежность
• Хищение у работодателя
• Работа в команде
• Склонность к взяточничеству и мошенничеству
• Отношение к алкоголю,
• Отношение к наркотикам
Из особенностей можно отметить:
• высокая достоверность результата тестирования персонала (порядка 92%) подтверждена специальными исследованиями, проведёнными за последние 5 лет, включая работы специализированных организаций в России;
• невозможность повлиять на результат теста или сфальсифицировать;
• полная свобода тестируемого в ответах на предъявляемые вопросы, в отличие от большинства тестов, где тестируемому предлагают, несколько вариантов ответов (да, нет, иногда...), которые часто не позволяют изложить свою позицию по заданному вопросу;
• невозможность подготовки тестируемого к тесту
• малое время тестирования персонала (15-20 минут), тест по каждой теме содержит от шести до восьми вопросов;
• удобство и простота в использовании (простой интерфейс) кадровой системы, вопросы задаются голосом и текстом на экране;
• не требует специального обучения персонала кадровых подразделений, достаточно 30 минутного инструктажа;
• получение отчета с результатами тестирования персонала возможно сразу по окончании теста. Вся обработка теста проводится компьютером, отчет размещается в базе данных системы оценки персонала "К-Фактор" и в любое время доступен для просмотра на экране и печати;
невысокая стоимость теста определяется отсутствием затрат на высококвалифицированного специалиста, проводящего тестирование персонала и обрабатывающего результаты теста.

Разработчики израильской компании «Nemesysco» построили программу  "К-Фактор" на основе технологии, которая позволяет анализировать голос по 160 параметрам. Программе не важно, что говорит человек. Система считывает изменения голоса, которые отражают подсознательные реакции мозга на ту или иную проблему, поставленную в вопросе. Человек отвечает, а компьютер оценивает колебания тембра и интонации, громкость речи, ускорения и паузы и гораздо более тонкие нюансы голоса, о которых мы даже не подозреваем.

Кадровая система "К-Фактор" оценивает не содержательную сторону ответов тестируемого, а психоэмоциональные реакции головного мозга в ходе теста, которые отражаются в его речи. Эти реакции измеряются и оцениваются алгоритмами, созданными на базе патентов компании NEMESYSCO. Система "К-Фактор" в каждом тесте проверяет прошлое и настоящее тестируемого. Результат теста отражает риски, связанные с тестируемым на настоящее и ближайшее будущее.

0

62

В настоящий момент я работаю в достаточно крупной производственной компании по производству мебели.
До 2012 года перед компанией стояли более глобальные задачи – выйти на рынок, внедрить новые технологии в производство и пр., все то что связано со становлением организации. Соответственно руководство несколько запустило процесс работы с персоналом.
В силу того, что я данной компании работаю менеджером по персоналу, мне давно было понятно, что пора пересматривать процессы оценки и в дальнейшем мотивации персонала. Потому что штат компании был раздут до чрезвычайности, соответственно множилась бюрократия. В итоге получилось, что компания работает сама на себя (пишет какие то служебные записки между отделами, отчеты, согласования и пр.)
В итоге, после длительного рассмотрения, было принято решение об оценке персонала. Но как это сделать правильно и достаточно эффективно? Было рассмотрено несколько вариантов, но остановились мы на грейдах.
Немного теории:
Можно сказать, что система грейдов чем-то напоминает известный табель о рангах, где позиция каждого сотрудника расписана до мельчайших деталей. Система грейдов была разработана для того, чтобы компаниям не приходилось тратить уйму денег на оплату неэффективного труда. Теперь руководство может максимально оптимизировать расходы фирмы относительно заработной платы. Сотрудники также видят в грейдах ряд преимуществ, основным из которых является прозрачность определения уровня заработной платы. Конечно, недобросовестным работникам, так называемым «имитаторам», подобная практика не слишком по душе, но такие люди не представляют собой ценности для работодателя. Ответственные же сотрудники хорошо понимают, что им нужно делать, чтобы добиться более высокого уровня оплаты своего труда. Такой подход удобен и для создания благоприятной психологической атмосферы в коллективе. Ни у кого не будет возникать обид на то, что его заработная плата слишком маленькая. Да и зависть по поводу высоких окладов своих сослуживцем появляется весьма реже. 

Система грейдов была разработана еще в середине прошлого столетия в Соединенных Штатах. Инициаторами разработки этой системы стали правительственные органы, для которых сложно было определить, какая заработная плата будет оптимальной для служащих разных профилей, но обладающих примерно одинаковым профессиональным уровнем. Проблема возникала при переводе сотрудника в другой отдел, где зарплаты были традиционно ниже. Естественно, сотрудник был недоволен таким положением дел, ведь он ничем не заслужил снижения оклада. Поэтому и было принято решение о поиске той системы оплаты труда, которая будет максимально подходить и компании, и сотрудникам. 

В системе грейдов оцениваются только профессиональные качества сотрудника. Так руководитель может четко уяснить для себя, какие задания он может поручить тому или иному подчиненному. Существуют и квалификационные грейды, по которым определяют уровень знаний, опыта и прочих непрямых характеристик сотрудников. Большое значение для компании имеет и то, какими связями могут похвастаться ее сотрудники. Так что надбавку могут начислять и за полезные связи, при условии, что они будут оказывать реальную пользу компании.

Квалификационные грейды являются неплохим инструментом мотивации. Который удобно использовать для молодых сотрудников. К примеру, некоторые предприятия разрабатывают систему надбавок к заработной плате за высшее образование молодых специалистов. У кого два высших – у того и прибавка побольше. Или же выплачиваются дополнительные суммы за каждый год работы на предприятии. Существуют и другие критерии, по которым начисляются надбавки. Так что определенный сотрудник может получать заработную плату, которая будет в разы превышать размер оклада коллеги, работающего на аналогичной должности.

Примечательно, что благодаря подобной системе молодые сотрудники порой могут получать даже больше, чем их коллеги, которые давно работают на предприятии. Последним, само собой, это не слишком нравится. Однако, для компании такой подход является вполне приемлемым, поскольку позволяет удержать ценные кадры. Молодые специалисты, видя хорошее отношение к себе, ни за что не захотят покинуть компанию в поисках лучшей доли.

В нашем случае, данная теория прошла с большим успехом, мы составили достаточно доступную презентацию для сотрудников, расписали все плюсы и минусы данного подхода и в настоящий момент она запущена.
Сооветственно, она коснулась лишь ИТР сотрудников, но никак не рабочих. В настоящий момент обсуждаем возможные варианты оценки и стимулирования рабочих.

С уважением, Еловенко Светлана, гр. № УЗВДс+в10.10-10

0

63

Конечно, медленный подъем экономики в целом имеет причиной очень выраженные изменения, которые происходят с отдельными работодателями – например, некоторые компании перешли от полного неиспользования технологий рекрутинга к полной автоматизации. Если вы – в числе таких компаний, то для вас это не медленные изменения, а целая революция. Так что даже медленно развивающиеся тренды управления персоналом имеют значение.

0


Вы здесь » Высшая школа инновационного бизнеса МГУ » обмен мнениями » дискуссия по курсу - управление персоналом