ВНИМАНИЕ!!! НАЧИНАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ИННОВАЦИОННОГО БИЗНЕСА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (факультет инновационного менеджмента) В ЭТОМ ГОДУ СТАРТУЕТ 2 ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: "ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА" и "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И СБЫТОМ" записывайтесь по адресу: consultingcenter@mail.ru СЕРТИФИКАТ МГУ - ГАРАНТИЯ ВАШЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА предварительная стоимость обучения - 9 000 руб

Высшая школа инновационного бизнеса МГУ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!! НАЧИНАЕТСЯ ПРИЕМ ЗАЯВОК НА ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ ИННОВАЦИОННОГО БИЗНЕСА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА (факультет инновационного менеджмента) В ЭТОМ ГОДУ СТАРТУЕТ 2 ПРОГРАММЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ: "ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ И ОЦЕНКА БИЗНЕСА" и "УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ И СБЫТОМ" записывайтесь по адресу: consultingcenter@mail.ru СЕРТИФИКАТ МГУ - ГАРАНТИЯ ВАШЕЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА предварительная стоимость обучения - 9 000 руб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Высшая школа инновационного бизнеса МГУ » дискуссия - курс "Управление маркетингом Часть 2" » дискуссия - курс "Управление маркетингом Часть 2"


дискуссия - курс "Управление маркетингом Часть 2"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Тема дискуссии
Определите факторы, обуславливающие структуру стратегии продвижения института, в котором учитесь, либо компании, в которой работаете, и установите порядок проведения работ по рекламе

0

2

Состав комплекса продвижения во многом определяется тем, какую стратегию избирает компания: проталкивания товара или привлечения потребителей. 
Одни  компании используют только стратегию проталкивания товара, другие - только стратегию втягивания товара. Однако большинство крупных компаний применяют обе эти стратегии в различных сочетаниях. В последнее время проявляется такая тенденция: компании-производители товаров широкого потребления увеличивают расходы на проталкивание продукта за счет средств, которые раньше выделялись на привлечение потребителей. Это объясняется многими причинами, в частности резким увеличением затрат на рекламные кампании в СМИ. Массовая реклама стала менее эффективной, поэтому компаниям реклама в общенациональном масштабе сегодня подходит меньше, чем стимулирование торговых посредников на локальном уровне.
Стратегия привлечения побуждает покупателей к тому, чтобы они интересовались данным товаром, стратегия проталкивания товара побуждает их к тому, чтобы они его купили. Рассмотрим на примере такой фирмы, как автосалон. Например, потребитель ищет себе новый  автомобиль. Реклама в местной газете привлекает его внимание. Дилер по продаже автомобилей предлагает определенную скидку на автомобиль нужной модели. Это еще больше повышает интерес покупателя, и он решает посетить выставочный зал дилера. Это стратегия привлечения потребителя, так как именно реклама дилера привлекла внимание покупателя к данному товару.
Как только покупатель переступил порог выставочного зала, продавец показывает ему новые модели автомобилей и отвечает на любые вопросы. Продавец напоминает о том, что такая-то скидка предлагается на непродолжительное время, поэтому покупателю выгоднее поторопиться с покупкой. Через два дня клиент решает купить автомобиль, отчасти из-за того, что продавец оказался компетентным и обходительным. Это стратегия проталкивания товара.
Тем самым, эти две стратегии взаимно подкрепляют друг друга. Без рекламы покупатель не оказался бы в нашем автомобильном салоне, а без индивидуального подхода к покупателю дилер не смог бы продать автомобиль этому покупателю.
На структуру стратегии продвижения  влияют множество факторов. Так, важность разных инструментов продвижения варьируется в зависимости от типа продукта или рынка. Компании, продающие потребительские товары, вкладывают основные средства в рекламу, поддерживая ее стимулированием  сбыта, личными продажами и, в завершение всего, мероприятиями по связям с общественностью. Наш автосалон относится к рынку товаров широкого потребления, поэтому реклама здесь имеет повышенную важность. Но, с другой стороны, автомобили являются достаточно дорогостоящим товаром, поэтому личные продажи тоже очень важны.
Эффективность различных инструментов продвижения зависит также от степени готовности покупателей. Целевая аудитория нашего автосалона стадии осознания и знания прошла, часть находится на этапах желания, предпочтения и убеждения, поэтому личные продажи и реклама опять оказываются самыми важными инструментами, часть находится на стадии совершения покупки, где главное значение отводится личным продажам и стимулированию сбыта.
Еще одним фактором является  этап жизненного цикла товара. На этапе выведения товара на рынок наиболее эффективны реклама и связи с общественностью, а стимулирование сбыта - при сбыте первых партий. На этапе роста реклама и связи с общественностью продолжают служить мощными двигателями, в то время как затраты на стимулирование сбыта можно снизить, поскольку отпадает необходимость в побудительных мерах. На этапе зрелости стимулирование сбыта снова приобретает значение, сравнимое с ролью рекламы. Покупатели уже знакомы с моделями товара, и реклама должна лишь напоминать о них. На стадии упадка к рекламе прибегают только для напоминания, роль связей с общественностью сходит на нет, а продавцы уделяют товару незначительное внимание. Однако продвижение и тут может сохранить свое значение, стимулируя торговлю и оказывая воздействие на покупателей. Поскольку в нашем автосалоне модельный ряд периодически обновляется и  присутствуют модели автомобилей, находящиеся на разных этапах жизненного цикла, то для каждой из них используются соответствующие инструменты продвижения.

0


Вы здесь » Высшая школа инновационного бизнеса МГУ » дискуссия - курс "Управление маркетингом Часть 2" » дискуссия - курс "Управление маркетингом Часть 2"